Я такая размазня.
Уезжая, я знала, что в этот раз мы расстаемся всего на 1,5 месяца (раньше-то по полгода друг без друга жили). Что скоро-скоро мне не придется от него уезжать, после пяти дней рядом. А значит, все хорошо. Эта мантра помогала. Я села в поезд, помахала ему рукой, проводила взглядом, когда поезд набрал ход. И все это время не было ни слезинки.
Сначала я даже удивилась. Вспомнила как было плохо в марте, когда он уезжал от меня домой. Тогда я тоже знала, что через два месяца поеду к нему, но глаза все равно были на мокром месте. А сейчас... Ну, да ладно, потому и не плачу, что скоро будем вместе насовсем - подумала я.
Городские пейзажи сменились низенькими пригородными лесочками. И тут в голове возникла картина: как он уходит с платформы, поднимается по эскалатору на вокзал, оттуда в метро, идет до дома от "Балтийской", курит на ходу. Дома наливает чай, переодевается в домашнее, ворчит, потому что это "домашнее" свернуто, а он этого не любит, смотрит на тапочки у дивана, в которых ходила я, потом звонит Мише и садится играть в Варкрафт.
И все это без меня.
И вот в тот момент меня накрыто. Я воткнулась лбом в стекло и заплакала.
Наверно, этот мир перевернется, если я, уезжая от него даже на полтора месяца, не буду плакать...