Я чувствую, как рвутся мои связи с городом... Становится меньше круг людей, с которыми я общаюсь. Сокращается количество мест, в которые я хожу. Любимых мест, в которые раньше я заходила как минимум раз в две недели. Уменьшается количество спонтанных выездов "Где-вы-есть-я-щас-приеду". Я точно уже знаю, что за оставшееся мне здесь время многого не произойдет.
Не будет посиделок за оперкой, как раньше, когда торчишь там часов шесть, а вокруг тебя вращаются люди - кто-то приходит, кто-то уходит, а вечером остается большая и веселая компания, которая идет домой всей толпой.
Не будет прогулок по плотинке и провожания заката за крыши домов.
Не будет вечернего рейда по барам, как раньше, когда мы могли зайти выпить кофе с ликером в одном месте, потом в другом заправиться темным пивом, а потом залить все сверху хмельным медом в третьем...
Я едва ли успею съездить искупаться на карьер.
Скорее всего, не поднимусь на смотровую площадку второй раз, чтобы посмотреть на летний Екатеринбург.
Точно не случится посиделок на лестнице, на Сортировке, которыми мы грезили чуть не полгода.
Не успею сходить в бильярд, который открылся рядом с цирком. И в кинотеатр в Верхней Пышме тоже не попаду. Да и летняя веранда в "Подсолнухах", скорее всего останется для меня только рассказами...
И непонятно, то ли я сознательно ухожу от города, то ли город, устав удерживать, вычеркивает меня из своей памяти и памяти живущих здесь людей.
Осталось 33 дня.