тех, кто работает в интернет-рекламе и все равно нихрена в ней не разбирается. Мне надо выговориться, так что, собсна, сабж:
Сегодня мне написала девочка. Хотела, чтобы я прописала в аккаунт клиента дополнительный счетчик Метрики и прислала мне его номер. После того, как я это сделала, она спросила: "А есть ли у клиента счетчик Метрики?".
Я, будучи уверенной, что девушка окончательно запуталась в переписке, попыталась навести ее на светлую мысль и спросила, как по ее мнению, есть ли у клиента Метрика, если он прислал нам номер Метрики и попросил прописать его в аккаунт своей рекламной кампании?
На что мне хамовато ответили, что ничо я не понимаю, с чего я решила, что у них вообще установлен счетчик метрики? И посоветовали проверить сайт клиента, посмотреть код страницы и удостовериться, стоят ли там все нужные коды. Сообщение завершили блестящим "Задача ясна? Есть ли еще какие-то вопросы?".
У меня до сих пор не пропало желание дать в бубен. А теперь сама соль: эта
Да гнать таких специалистов ссаными тряпками, без права заниматься чем-то подобным!