Честно говоря, когда я писала про книги Гальего, я думала, что следующей будет никак не книга, о которой я хочу рассказать сейчас. Я думала, что расскажу про миры и времена "Облачного атласа" Дэвида Митчелла. Или ударюсь в классику и поведаю, как перечитывала "Человек, который смеется" Виктора Гюго. Или, чем черт не шутит, вспомню о своей любви к современной молодежной российской прозе и поведаю вам о Ключаревой, Лухминском или Денежкиной - с их противоречивыми, бунтарскими, но именно тем и завораживающими работами. Но нет...

Как только я начала читать эту книгу, я пропала. И поняла, что вот оно - именно то, о чем сейчас нужно и хочется рассказать. Пусть даже мой голос вольется в стройный хор почитателей (кстати, странное слово: как будто читатели, которые почитают). Потому что я читала ее везде: в метро, в перерывах на обед, в палатке во время выезда на озеро, за едой, вместо еды... Потому что я советую ее друзьям. Потому что ее сюжет поразительно перекликается с романами Гальего, и мне интересно рассказать об их сходстве и различиях. Потому что ее герои и ее сюжеты до сих пор приходят ко мне во снах, хотя с момента, когда я прочла последние строки прошло уже недели три.

Итак, речь пойдет о Мариам Петросян и ее книге "Дом в котором..."

Ооооооочень много сумбурного текста