-А мы богаты душевно? - Мы богаты духовно. А душевно мы больны.
Здравствуй.
Не знаю уж, что там тебе про меня наговорили, и с чего вдруг... Неприятно, конечно, узнавать, что за твоей спиной говорят гадости о тебе же. Но, что ж поделаешь, это жизнь. Недоброжелатели всегда найдутся.
Я не удивляюсь, что ты так легко ведешься на слова этой невзрачной девочки. Она тебя жалеет. Она постоянно с тобой говорит, скорее всего, о том, как тебе тяжело. Сочувствует. Понимающе кивает головой. Осуждает тех, кто делал тебе больно. Говорит, что все образуется. Как-нибудь. Само собой. И поощряет твои пессимистичные разговоры.

Я так не делала, помнишь? Я не рассказывала тебе же о том, как тебе тяжело. Если тебе было грустно, мне достаточно было сесть к тебе на колени, прислониться к твоему лбу своим и посмотреть в глаза. Ты не выдерживал больше полуминуты - начинал дурачиться. И неприятности сразу переживались легче. Я могла подолгу с тобой не говорить, но потом приходить и обнимать. Мне не казалось, что молчать с тобой - тяжело и неестественно. Я не говорила, что ты эталон. Я всегда пыталась сделать тебя чуть лучше.

Но я ушла. А ты нашел, кем меня заменить. Девушкой, которая даже не принадлежит тебе. Зато, ты всегда можешь послушать, какой ты хороший и как она тебе сочувствует. Вы можете сколько угодно вместе перемывать мне кости и разговаривать о том, какая я плохая. Мне будет все равно.

И у меня на это есть причины.

Прощай. Твоя, Д.