-А мы богаты душевно? - Мы богаты духовно. А душевно мы больны.
Под катом много говна и капитанства. Собсна, поэтому все и под катом.

Комментарии
17.05.2012 в 02:07

Выживает не тот кто умеет жить на пять, а тот кто просто не умеет умирать(с)
Лебедев продвигает политику " с кем хочу, с тем работаю", потому что он имеет на это основания. Потому что он уже сделал себе имя, так сказать. Любой начинающий дизайнер (уж не знаю как рекламщики и фотографы, тут я не самый спец), а очень часто не только начинающий, сталкивается с проблемой "неадекватного заказчика". А очень часто эта проблема остается чуть ли ни на всю жизнь. Это просто есть. Было, есть и будет. И на эту тему дохрена всяких приколов и демов в инете ходит уже давно. Дизайнер от заказчика зависит. И приходится соответственно как-то выкручиваться. Такое дибильное отношение становится до лампочки только тогда, когда дизайнер может сам позволить себе диктовать условия, а для этого нужно ой как попахать. Нужно именно что - сделать себе имя. Дизайнер " с именем" уже может проектировать, так скажем "для души", по крайней мере работает он уже чаще на состоявшиеся в этой же сфере компании, с людьми, которые понимают, с кем они имеют дело. А остальным - либо выкручивайся, либо гуляй в другие сферы. Пичалька.
17.05.2012 в 10:45

-А мы богаты душевно? - Мы богаты духовно. А душевно мы больны.
Это да. Но бесит не столько эта ситуация, - понятно, что пока человек не сделает себе имя, выпендриваться не получится - сколько неадекватность людей: я же не учу продавца унитазов продавать унитазы - почему он учит меня контекстной рекламе?
Но я искренне надеюсь, что со временем люди поумнеют, будут лучше общаться с компьютером и интернетом и работать станет легче. По крайней мере, в сфере интернет-технологий.
17.05.2012 в 16:00

Выживает не тот кто умеет жить на пять, а тот кто просто не умеет умирать(с)
Тут может еще играет роль то, что дизайн - сравнительно (в историческом контексте) новая сфера. И уж тем более новая в плане того, что спрос повышаться стал не сразу после появления. Да и к тому же здесь немаловажна просто эстетическая сторона проекта. Ведь даже адекватный заказчик из нескольких предложенных вариантов выберет именно тот, который вот лично конкретно ему самому нравится больше. Сколько людей, столько и мнений, так что и желаний дочерта и больше.

Кстати, не в тему, хороший диз))) спокойный такой)))
17.05.2012 в 19:38

-А мы богаты душевно? - Мы богаты духовно. А душевно мы больны.
Ну, да, ты права, возможно, что во все эти профессии лезут с советами все, кому не лень, - это потому, что все они очень молодые... Но через 20 лет я буду бить головой о стену каждого "бизнесмена", который будет говорить мне, что я неправильно делаю свою работу)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail